Чему обучают ребёнка в детском саду

Н.Н.Кондратьева. «Мы» Программа экологического образования детей
|
19 Кб
Скачать
Автор: Кондратьева Н.Н.

Экологическая воспитанность дошкольника выражается в гуманно – ценностном отношении к природе, основными проявлениями которого служат: доброжелательность к живым существам, эмоциональная отзывчивость на их состояние,интерес к природным объектам,стремление осуществлять с ними позитивное взаимодействие, учитывая их особенности как живых существ,желание и умение заботиться о живом, создавать необходимые для жизни условия.


Придерживаясь принципа научности, в программе отражены идеи и понятия современного естествознания:

  • идея единства и взаимосвязи живого и неживого;
  • идея единства человека и природы;
  • разумности и гуманности человека;
  • идея системного строения природы;
  • идея целостности природы.

Итак, содержание программы «Мы» направлено на развитие у дошкольников начал экологической культур.Экологическая воспитанность дошкольника выражается в гуманно – ценностном отношении к природе, основными проявлениями которого служат: доброжелательность к живым существам, эмоциональная отзывчивость на их состояние,интерес к природным объектам,стремление осуществлять с ними позитивное взаимодействие, учитывая их особенности как живых существ,желание и умение заботиться о живом, создавать необходимые для жизни условия.
Придерживаясь принципа научности, в программе отражены идеи и понятия современного естествознания:

  • идея единства и взаимосвязи живого и неживого;
  • идея единства человека и природы;
  • разумности и гуманности человека;
  • идея системного строения природы;
  • идея целостности природы.

Содержание программы «Мы» направлено на развитие у дошкольников начал экологической культур.

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры»: Парциальная программа.
|
19 Кб
Скачать
Автор: 1. О.Л.Князева, М.Д.Маханева

Данные программа органично вписывается в образовательную программу дошкольного образования детей дошкольного возраста. В целом они служит задачам социализации ребенка и способствует развитию интересов к познанию к прошлому и настоящему Новгородского края; формированию эмоционально-ценностных отношений к семье, дому, улице, краю, стране; формированию гордости за своих земляков; формированию краеведческих умений ориентироваться в ближайшем природном и культурном окружении и отражать в своей деятельности. 

В предлагаемой программе работа по краеведческой теме состоит из пяти содержательных блоков:

1-й блок - «Я»

2-й блок - «Моя семья, родословная»

3-й блок - «Дом (внутреннее убранство)»

4-й блок - «Дом (внешний вид»

5-й блок - «Улица. Поселение. Новгородский край»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie