Чему обучают ребёнка в детском саду
Экологическая воспитанность дошкольника выражается в гуманно – ценностном отношении к природе, основными проявлениями которого служат: доброжелательность к живым существам, эмоциональная отзывчивость на их состояние,интерес к природным объектам,стремление осуществлять с ними позитивное взаимодействие, учитывая их особенности как живых существ,желание и умение заботиться о живом, создавать необходимые для жизни условия.
Придерживаясь принципа научности, в программе отражены идеи и понятия современного естествознания:
- идея единства и взаимосвязи живого и неживого;
- идея единства человека и природы;
- разумности и гуманности человека;
- идея системного строения природы;
- идея целостности природы.
Итак, содержание программы «Мы» направлено на развитие у дошкольников начал экологической культур.Экологическая воспитанность дошкольника выражается в гуманно – ценностном отношении к природе, основными проявлениями которого служат: доброжелательность к живым существам, эмоциональная отзывчивость на их состояние,интерес к природным объектам,стремление осуществлять с ними позитивное взаимодействие, учитывая их особенности как живых существ,желание и умение заботиться о живом, создавать необходимые для жизни условия.
Придерживаясь принципа научности, в программе отражены идеи и понятия современного естествознания:
- идея единства и взаимосвязи живого и неживого;
- идея единства человека и природы;
- разумности и гуманности человека;
- идея системного строения природы;
- идея целостности природы.
Содержание программы «Мы» направлено на развитие у дошкольников начал экологической культур.
Данные программа органично вписывается в образовательную программу дошкольного образования детей дошкольного возраста. В целом они служит задачам социализации ребенка и способствует развитию интересов к познанию к прошлому и настоящему Новгородского края; формированию эмоционально-ценностных отношений к семье, дому, улице, краю, стране; формированию гордости за своих земляков; формированию краеведческих умений ориентироваться в ближайшем природном и культурном окружении и отражать в своей деятельности.
В предлагаемой программе работа по краеведческой теме состоит из пяти содержательных блоков:
1-й блок - «Я»
2-й блок - «Моя семья, родословная»
3-й блок - «Дом (внутреннее убранство)»
4-й блок - «Дом (внешний вид»
5-й блок - «Улица. Поселение. Новгородский край»